Если у вас перестал работать интернет, то в 9 случаях из 10 эту проблему можно решить, даже не обращаясь в службу техподдержки. Кроме того, следует учесть, что у вас намного много возможностей для решения любых проблем, чем у специалиста, который не имеет доступа к вашему оборудованию.
Например, очень часто интернет отключается при нулевом или минусовом балансе. Так как сим-карта зарегистрирована на вас, то только вы можете проверить свой баланс. Для этого достаточно всего лишь отправить соответствующий USSD запрос типа *100#. Запрос отправляется с того устройства, в которое вставлена сим-карта (с телефона, с планшета, с модема). Ответ приходит в виде такого же ответа на это же устройство и иногда дублируется в форме смс-сообщения.
Аналогично вам намного удобнее самостоятельно проверить и соединение всех кабелей и проводов, чем это будет делать вашими руками и глазами удаленный специалист. Зачастую бывает достаточно выключить и включить роутер или перезагрузить компьютер, чтобы проблема автоматически решилась.
Иногда проблема заключается во временных перебоях в работе операторов мобильной связи. В этом случае проще уточнить у соседей — есть ли у них интернет (если они подключены к тому же провайдеру) или позвонить в службу техподдержки вашего оператора, например по телефону 0500 для абонентов мегафона.
Более подробно смотрите в статье:
Что делать, если перестал работать интернет