Ок, рад, что удалось ускорить решение Вашей проблемы.
Сегодня созвонился со старшим мастером относительно нюансов — мне сообщили следующее:
1. Комплект оборудования максимальной стоимости пришлось устанавливать, потому что клиенту принадлежит лишь часть дома. Та стена здания, которая обращена к городу (райцентру) с ближайшей вышкой оказалась недоступной. Поэтому пришлось выбирать среди трех удаленных базовых станций с другой стороны дома. Из-за этого сигнал интернета принимается ослабленным, кроме того, происходит самопроизвольное «перескакивание» приема с вышки на вышку. Решить эти проблемы можно только установкой очень узконаправленных антенн с большим коэффициентом усиления сигнала.
2. Человек из техподдержки задержался с ответом, потому что связывался с мастером, установившим оборудование. Посоветовавшись, они решили, что проблему удаленно не решить и отправили заявку в отдел гарантий. На а там видать немножко задержались (в любом случае Вам бы перезвонили).
3. По поводу «отключения модема» оказалось, что проблема была в заводском дефекте роутера. Неисправность была «плавающей», поэтому и не определилась при тестировании роутера в компании.
Руководство компании приносит извинения за доставленные неудобства и надеется, что проблем с интернетом больше не возникнет.
Администратор сайта Анатолий.