Интернет для дач и частных домов Интернет для дач и частных домов

Установили оборудование, возникли проблемы с интернетом

Главная страница Форумы LTE-Форум Вопросы и ответы Установили оборудование, возникли проблемы с интернетом

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление  proadmin 7 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12582

    Маргарита

    В субботу 19 августа приехал монтажник и установил оборудование от вашей фирмы. В ходе установки выяснилось, что то, что говорили по телефону не совсем соответствует действительности, решение состоит в гермобоксе, свой роутер подключить нельзя и платить надо (естественно!) по самому дорогому варианту — 20 тысяч. Но то такое, лишь бы заработал…
    Дальше 2 дня интернет работал, потом стал самопроизвольно отключаться модем, постоит немного отключенным и сам включается. Почему именно модем? Потому что отпадает доступ к странице https://192.168.8.1, когда нет сигнала от базовой станции доступ к странице есть и там появляется надпись «нет сигнала». Дальше больше — промежутки «отпадывания» модема сократились и он перестал включаться самопроизвольно, только при варианте выдергивания из розетки всей конструкции с антенной (это единственное, что мне доступно, т.к. все остальное находится в антенне в гермобоксе). Дальше больше — он стал так отпадывать уже не раз в день, а раз в 1,5 — 3 — 5 часов.
    Позвонила по номеру, указанному как техподдержка (чей-то личный мобильник). Человек на том конце сказал что перезвонит через 5 минут и не перезвонил.

    #12590

    proadmin
    Хранитель

    Здравствуйте Маргарита.
    Спасибо за сообщение. Сообщил о Вашей проблеме руководству компании.
    Обещали сегодня-завтра всё исправить.
    Отпишитесь о результатах.

    #12595

    Маргарита

    Всем добрый вечер (иное время суток).
    Сегодня приехали, переделали систему. Интернет есть, даже получше стало. Человеку, который перемонтировал, большое спасибо за то, что искренне пытался разобраться в проблеме, а не отмахнулся после первой переделки. Мне удалось смоделировать ситуацию, в которой интернет «вылетал», так что пришлось пробовать другие варианты. Сейчас все работает, надеюсь, что так и останется (тьфу-тьфу чтобы не сглазить).
    Вам спасибо за то, что откликнулись. Если честно после общения с человеком из техподдержки написала сюда в последней надежде что еще не всё потеряно. Спасибо, что вы ее оправдали.

    #12596

    proadmin
    Хранитель

    Ок, рад, что удалось ускорить решение Вашей проблемы.
    Сегодня созвонился со старшим мастером относительно нюансов — мне сообщили следующее:
    1. Комплект оборудования максимальной стоимости пришлось устанавливать, потому что клиенту принадлежит лишь часть дома. Та стена здания, которая обращена к городу (райцентру) с ближайшей вышкой оказалась недоступной. Поэтому пришлось выбирать среди трех удаленных базовых станций с другой стороны дома. Из-за этого сигнал интернета принимается ослабленным, кроме того, происходит самопроизвольное «перескакивание» приема с вышки на вышку. Решить эти проблемы можно только установкой очень узконаправленных антенн с большим коэффициентом усиления сигнала.
    2. Человек из техподдержки задержался с ответом, потому что связывался с мастером, установившим оборудование. Посоветовавшись, они решили, что проблему удаленно не решить и отправили заявку в отдел гарантий. На а там видать немножко задержались (в любом случае Вам бы перезвонили).
    3. По поводу «отключения модема» оказалось, что проблема была в заводском дефекте роутера. Неисправность была «плавающей», поэтому и не определилась при тестировании роутера в компании.

    Руководство компании приносит извинения за доставленные неудобства и надеется, что проблем с интернетом больше не возникнет.

    Администратор сайта Анатолий.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!



Я согласен на обработку персональных данных



Спасибо! Ваша заявка принята!

Специалист нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время, расскажет Вам как мы работаем и ответит на все Ваши вопросы!

Чтобы отправить заявку, пожалуйста проверьте правильность введенного Вами номера:

Заказать звонок


Я согласен на обработку персональных данных