Не могу подключить телефон к Wi-Fi

Главная страница Форумы LTE-Форум Вопросы и ответы Не могу подключить телефон к Wi-Fi

В этой теме 6 ответов, 1 участник, последнее обновление  Петр 10 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13171

    Константин Петрович

    Я заказывал у вас установку усиливающей антенны, чтобы улучшить качество интернета. ваши мастера все сделали хорошо, интернет работает довольно быстро. Но теперь возникла проблема, ноутбук хорошо подключается к беспроводной сети, а вот мой смартфон не получается подключить к домашнему Wi-Fi. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Уже и перезагружал телефон, ничего не понимаю, как быть?

    #13177

    Рома

    Попробуйте перезагрузить роутер. Вообще рекомендуется периодически его отключать примерно на 2 минуты, чтобы выполнить фоновые обновления. Дальше стоит убедиться, что пароль настроен правильно и настройки безопасности смартфона совпадают с настройками беспроводной сети. Если же у вас появилась ошибка неправильный пароль, то стоит на роутере изменить режим работы с 802.11b/g/n на 802.11g, далее перезагрузите роутер и снова установите подключение.

    #13179

    Вадим

    Убедитесь, что Wi-Fi не настроен на фильтрацию доступа на MAC-адресе устройства. Если стоит такая фильтрация, то добавьте MAC-адрес телефона в список фильтра. Для этого вам потребуется в «Параметрах» открыть «Систему», затем «Сведения» и «Дополнительные сведения». Выключите активные сетевые службы, в том числе онлайн-игры. Зайдите на страницу поддержки роутера и проверьте, установлена ли у вас последняя версия микропрограммы.

    #13226

    Петр

    Если в телефоне требуется бесконечное получение IP адреса, тогда рекомендуется перезагрузить роутер, но и это не всегда решает вопрос. Если ничего не получилось, скачайте прилодение Wi-Fi fixer для Андроида. Кроме этого, можно попробовать прописать статический IP адрес, чтобы подключиться к вашему домашнему Wi-Fi, но в этом случае у вас может возникнуть проблема с использованием беспроводного интернта в кафе или торговом центре. В этом случае перед использованием нового Wi-Fi убирайте статический адрес.

    #13227

    Олег П.

    Попробуйте удалить старое соединение. В этом случае вы получаете возможность снова подключиться к Wi-Fi и ко всем параметрам. Таким способом можно решить проблему благодаря тому, что при удалении старого соединения настройки Wi-Fi удаляются. Таким образом, вы можете заново подключиться, установив другие настройки. После вы сможете подключиться к Wi-Fi.

    #13247

    Витя

    Кроме перезагрузки роутера стоит рассмотреть и несколько других вариантов. Для начала выберите правильный регион. Для этого нужно зайти в настройки роутера. Вполне возможно именно в этом дело. Также рекомендуется проверить правильность пароля Wi-Fi. Обязательно проверьте правильность режимов работы сети. Аналогиное проделайте и с типом шифрования и безопасности. Зайдите в настройки маршрутизатора и там поменяйте пароль. Также стоит попробовать изменить канал, на котором сеть работает. И в последнем случае – измените ширину канала.

    #13347

    Петр

    Если настройки вы не меняли, и раньше телефон легко подключался к беспроводному интернету, тогда попробуйте поменять канал работы Wireless. Такая проблема случается редко, но вполне возможно именно это сможет помочь вашей ситуации. Где поменять этот самый канал? Зайдите в настройки роутера, выберите вкладку «Беспроводная сеть (Wireless)», затем просто поменяйте канал. Далее сохраните новые настройки и перезагрузите роутер. Теперь пробуйте подключиться. Также можно попробовать и другие каналы, если с первого раза не получилось.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!



Я согласен на обработку персональных данных



Спасибо! Ваша заявка принята!

Специалист нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время, расскажет Вам как мы работаем и ответит на все Ваши вопросы!

Чтобы отправить заявку, пожалуйста проверьте правильность введенного Вами номера:

Заказать звонок


Я согласен на обработку персональных данных