Ноутбук не видит Wi-Fi

В этой теме 14 ответов, 1 участник, последнее обновление  Аркадий 10 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13071

    Олег

    Мой ноутбук перестал видеть Wi-Fi, скажите, пожалуйста, как мне быть? Я уже смотрел беспроводное соединение включено. Это было проверено в первую очередь. Ума не приложу, как поступить дальше, уже второй день мучаюсь, никак не могу подключиться к интернету. А вот через мобильный телефон Wi-Fi нормально срабатывает. В чем может быть проблема?

    #13077

    Андрей

    Посмотрите, может быть на Вашем ноутбуке есть аппаратный переключатель для Wi-Fi, может быть проблема в этом. Если беспроводное соединение не отключено, но пишет статус «Нет подключения», тогда нужно проверить, установлены ли необходимые драйвера.. в особенности данный нюанс касается ноутбуков. Некоторые пользователи обновляют драйвера в автоматическом режиме, считая, что так оно и нужно. Но помните, нужный драйвер можно найти на сайте производителя Вашего ноутбука. Старайтесь использовать именно такие, чтобы избежать проблем. Можно попробовать зайти в «админку» роутера и изменить там настройки беспроводной сети. Замените b/g/n на b/g, должно помочь.

    #13084

    Виктор Павлович

    Если Ваш смартфон видит wifi, а ноутбук нет, тогда проблему можно попробовать решить с помощью обновления сетевых драйверов. То есть некая сеть работает, отображается на другом устройстве, а ноутбук не видит. В этом случае рекомендуется выполнить следующее: попробуйте сменить метод шифрования в настройках безопасности wifi. Можно проэксперементировать с параметром «Канал». Смените название сети, избегая сложных символов. Ноутбук может не видеть wifi на windows 7. Вполне возможно, это может быть заражение ноутбука вирусом.

    #13085

    Иван

    Конечно, самый простой способ проверки роутера – подключение к сети другого устройства, которое и будет индикатором корректной работы. Если другой ноутбук или компьютер нормально подключается к устройству, то ваш роутер работает корректно, скорее всего, проблемы кроятся в самом ноутбуке. Поэтому необходимо проверить именно его. но если вы удостоверились, что проблема в нем, но самостоятельно не сможете ничего сделать, то не пытайтесь делать что-то наобум, лучше обратитесь в сервисный центр, чтобы в последствии не ремонтировать устройство.

    #13089

    Павел

    Попробуйте проверить автонастройки WLAN. Данная служба отвечает за адаптеры вай-фай. Если она не будет запущенной, то к беспроводной сети ноутбук подключиться не сможет. Для этого зайдите в «Пуск», найдите строку поиска «Службы» найдите «Службу автонастройки WLAN» Нажмите правой кнопкой, выберите «Запустить». Настройки роутера также могут сбиваться. Если значок беспроводной сети приглушен, а возле него желтая звездочка, тогда нажмите по нему и выберите сеть, затем попробуйте подключиться.

    #13167

    Михаил

    Проверьте драйвер адаптера Wi-Fi. Откройте «Пуск», выберите «Управление», нажмите на вкладку «Диспетчер устройств». Зайдите в раздел «Сетевые адаптеры», найдите адаптер с именем Wi-Fi или Wireless. Если их не будет, то отобразится только сетевая карта. В этом случае адаптер требуется установить. Если адаптер есть, то проверьте задействован ли он. Нередко отсутствие адаптера является причиной, по которой компьютеры не видят сеть Wi-Fi.

    #13172

    Виктор

    Каждый производитель ноутбука придумал собственные способы подключения на ноутбуке wifi. Но практический каждое устройство оснащено кнопкой FN для выполнения различных функций соединение ноутбука с wifi. Но если подобная кнопка отсутствует, то она заменяется переключателем или другой кнопкой, на которой нарисована антенна. Если вы не можете подключить ноутбук к wifi, попробуйте нажать на эту кнопку. С ее помощью можно подключиться к беспроводной сети. Для более внимательного изучения процедуры воспользуйтесь руководством пользователя.

    #13178

    Владимир

    Попробуйте подключиться к точке доступа, но перед этим убедитесь, что она работает. В правом нижнем углу экрана найдите ярлык wi-fi, нажмите на него, выберите «Подключение». Возможно, система защищена паролем, поэтому требуется пароль. Но если это ваша сеть, то можно однажды выполнить данные манипуляции. Но бывают случаи, что wi-fi все равно не хочет подключаться. В этом случае просто нажмите горячую клавишу, чтобы включить нужную опцию. И первым делом проверьте подключение. Нередко wi-fi не работает из-за экономного режима.

    #13184

    Вадим

    Если на вашем ноутбуке вдруг перестал работать беспроводной интернет, то причина может быть не только в нем. Вполне возможно радиосигнал Wi-fi ослаблен из-за действия внешней среды. Сигнал може ослабляться из-за стен, потолка и иных препятствий. Роутер отображает уровень сигнала в виде палочек. Чем их больше, тем сильнее сигнал. Если роутер показывает только одну или две палочки, то сигнал очень слабый. А нередко система просто не видит сигнала.

    #13210

    Денис

    Проблема может заключаться в неполадках с WiFi-адаптером ноутбука. Тогда на значке WiFi появляется желтый восклицательный знак. Можно попробовать выключить и выключить его. на ноутбуке для этого есть специальная кнопка со значком антенны или самолета. Второй вариант выполняется из-под системы Windows. Для этого нажмите на значок WiFi в системном трее. Затем в открывшемся меню ползунок переместите в положение «Выкл», а затем «Вкл». После переподключитесь к точке доступа. Если и это не поможет, перезагрузите ноутбук.

    #13384

    Дмитрий

    Существуют основные и самые простые причины, почему ваш ноут не видит Wi-Fi. Попробуйте сначала их.
    1. Роутер может быть просто не включен, тогда просто его включите.
    2. Вполне возможно не хватает покрытия роутера, тогда потребуется ближе подвинуться к источнику.
    3. Роутер просто глючит, для этого потребуется его перезагрузить.
    4. Не включен W-Fi приемник, тогда его включите.

    #13391

    Петр

    Ноут может не видеть Wi-Fi; из-за серьезных нарушений соединения. Например могут отсутствовать настройки роутера. Помните, что для каждой модели существуют свои собственные настройки, чтобы роутер работал бесперебойно и стабильно. Также может сломаться приемник Wi-Fi. Проблемы с модулями возникает крайне редко, но такие неисправности могут быть по настоящему серьезными. В этом случае вам потребуются услуги специалистов. А некоторые модули даже не поддаются ремонту.

    #13415

    Геннадий

    Ноутбук может не видеть вай-фай, если отсутствуют установленные либо обновленные драйвера. Их можно просто скачать в интернете через официальные ресурсы разработчиков. Причем установка совершается автоматически. Вам потребуется запустить установку. Обновление драйверов происходит еще быстрее. Также бывает, что Wi-Fi блокируется вирусными программами. От них можно избавиться с помощью антивирусных программ. Некоторые из них устанавливаются бесплатно.

    #13421

    Дмитрий

    Посмотрите, может у вас возникла внутренняя проблема с ОС Windows. Внутренние проблемы с подключением нередко связаны с Windows, но в этом случае лучше всего обратиться к специалистам, так как самостоятельное вмешательство только усугубит данную проблему. Также может быть, что у вас неверный МАС адрес. Он индивидуален для каждого оборудования, его можно узнать через службу поддержки провайдера.

    #13502

    Аркадий

    Попробуйте проверить, может быть у вас не подключен Wi-Fi модуль. Если он выключен, то можно попробовать подключить его программно или аппаратно. Аппаратный запуск может быть возможен только на некоторых моделях ноутбуков со специальным переключателем в виде кнопки или ползунка. Программное переключение совершается с помощью «Центра управления сетями и общим доступом». Для этого используется команда Win+R. Перед вами появится окошко, куда впишите команду ncpa.cpl. Далее в разделе «Изменение параметров адаптера» найдите «Беспроводное сетевое подключение». Далее нажмите «включить». Модуль можно запустить через «Диспетчер устройств».

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!



Я согласен на обработку персональных данных



Спасибо! Ваша заявка принята!

Специалист нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время, расскажет Вам как мы работаем и ответит на все Ваши вопросы!

Чтобы отправить заявку, пожалуйста проверьте правильность введенного Вами номера:

Заказать звонок


Я согласен на обработку персональных данных